RU EN DE

INTRA Services Company

Engineering company offers its services in repair and maintenance of process equipment and piping industries, as well as a set of measures for supervising construction and repair works, technical audit and design of repair shops.

Metallurgy and Metalworking Industry

For the enterprises of the metallurgical and metalworking industry, the INTRA Service Company traditionally provides mechanical processing services for units and aggregates of industrial equipment. The main types of work here are milling, which the company's specialists can perform directly in place, without the need to dismantle the equipment.

The services of the INTRA Service Company are aimed at reducing the downtime associated with repair work, as well as carrying out repairs without stopping production. Innovative technologies, equipment and competencies of the company's specialists guarantee high quality of work and observance of necessary technological regulations for repair work, coordinated with the Federal Service for Environmental, Technical and Nuclear Supervision of Russia.

At the enterprises of the metallurgical and metalworking industry, the following types of services of the INTRA Service Company may be in demand:

Detection and elimination of leaks
Bolting, maintenance of bolted connections
Equipment rent
Testing of safety valves
Machining Services

RU EN

Cервисная Компания ИНТРА

инжиниринговая компания, осуществляющая комплекс работ по ремонту и техническому обслуживанию технологического оборудования и трубопроводов промышленных предприятий, а также комплекс мероприятий по супервайзингу строительных и ремонтных работ, техническому аудиту и проектированию ремонтных цехов.

Металлургия и металлообрабатывающая промышленность

Для предприятий металлургической и металлообрабатывающей промышленности Сервисная Компания ИНТРА традиционно оказывает услуги механической обработки узлов и агрегатов промышленного оборудования. Основными видами работ здесь является фрезеровка, которую специалисты компании могут выполнить непосредственно по месту, без необходимости демонтажа оборудования.

Услуги Сервисной Компании ИНТРА направлены на сокращение времени простоев, связанных с проведением ремонтных работ, а так же проведение ремонтных работ без остановки производства. Инновационные технологии, оборудование и компетенции специалистов компании гарантируют высокое качество работ и соблюдение необходимых технологических регламентов проведения ремонтных работ, согласованных с Федеральной службой по экологическому, техническому и атомному надзору России.

На предприятиях металлургической и металлообрабатывающей промышленности могут быть востребованы следующие виды услуг Сервисной Компании ИНТРА:

Обнаружение и устранение утечек

Болтинг, обслуживание болтовых соединений

Аренда оборудования

Тестирование предохранительных клапанов

Механообрабатывающие сервисы

Разработка Market Skipper
Задать вопрос специалисту