RU EN

Cleaning technologies

A whole division of INTRA Services Company in Samara deals with equipment cleaning.  The most advanced technologies, modern equipment and materials are used for cleaning.  Our technologies allow to clean pipelines and equipment with sediments occupying up to 100% of section area of pipeline.

TECHNOLOGY FIELD OF APPLICATION:

  • Cleaning of tanks and reservoirs;

  • Cleaning of heat exchangers (heaters, boilers, oil and air coolers, condensing units, evaporator stations etc.);

  • Cleaning of compressor cylinders cooling jackets of gas transmission stations;

  • Cleaning of gas air cooling units of all types;

  • Cleaning of steam and hot water boilers;

  • Cleaning of fractional columns.

EQUIPMENT:

Our company has equipment for all types of cleaning:

  • electrical impulse units;

  • tank-trucks;

  • boilers;

  • High pressure units

CLEANING TECHNOLOGIES

Sandblasting allows to clean surface from scale, rust, old paint. Mobile sandblasting units allows to treat any complex shaped surfaces, to give the desired surface appearance and characteristics - unwanted materials are removed, surface is hardened and prepared for coating.

Mechanical-cavitation cleaning  is performed by “Tornado” unit with cutting heads or brushes and water feeding through hollow rods. Due to special design of cutting heads, sediments having concrete strength can be removed. It is the best option to remove sediments, occupying more than 50% of boiler or heat exchanger pipes cross section. Also, mechanical cleaning is performed using highly efficient single ramrod system. This is effective way to clean viscous sediments out from bundles (tar, bitumen) with usage of high pressure hot water, control of ramrod turning and manipulation is performed from remote control, it improves safety of work with hot water.

Hydrodynamic cleaning - is an effective way to remove hard sediments from pipeline  internal surface with any length and configuration of technological equipment. Work principle based on high pressure water flow. Scale residues from internal surface are effectively washed out by high pressure units - treated surface turns smoother than after mechanical treatment (drilling, bead blasting etc.).  In many cases, the hydrodynamic cleaning is an alternative to capital repair of equipment and pipelines, it is appearing many times more economical.

Hydrochemical cleaning - Chemical cleaning procedure is forced circulation of industrial cleaning agent inside pipeline, it allows to achieve high quality of cleaning and equipment lifetime extension.

JOB REFERENCE LIST

  • Cleaning of vertical storage tank for vacuum gasoil with volume 5000m3 and residues 225 m3. Full range of works was completed in 11 days. (Customer work schedule - 21 days);

  • Cleaning of six vertical storage tanks with volume 5000 m3 and total volume of oil sludge residues more than 900m3 during 30 working days (work schedule - 60 days);

  • From 2012 till 2014 at one of refinery facility 62 vertical storage tanks with volume from 2000 m3 to 20 000 m3 were cleaned, more than 20 000 m2 of oil sludge were removed;

  • Crude distillation unit heat exchanger cleaning works were performed. In general 26 heat exchangers with diameter from 800 till 1400 mm and length 6000 mm and 42 sections of air-cooling unit were cleaned. Customer work schedule were 18 days. Due to implementation of new high-effective equipment, work terms were reduced to 12 days, without compromising quality;

  • From 2012 till 2014 during complex repairs 848 heat exchangers Ø = from 400 to 1600 mm and 509 sections of air-cooling units were maintained.

  • 42 heat exchangers with total length 75138 linear meters cleaning works. Work were performed during winter time at subzero temperature -25C. On-call mobilization were carried out within 24 hours.

Разработка Market Skipper

RU EN

Технологии очистки

Очисткой оборудования занимается целое подразделение Сервисная компания ИНТРА, располагающиеся в г. Самара. Для очистки используются самые передовые технологии, современное оборудование и материалы. Применяемые технологии позволяют производить очистку труб и оборудования с отложениями, занимающими до 100% сечения.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ:

  • Очистка резервуаров, емкостей;
  • Очистка теплообменных аппаратов (подогревателей, бойлеров, масло- и воздухоохладителей, конденсаторов, выпарных установок и др.);
  • Очистка рубашек охлаждения компрессорных цилиндров газоперекачивающих, компрессорных станций;
  • Очистка секций АВО газа всех типов;
  • Очистка паровых и водогрейных котлов;
  • Очистка ректификационных колонн.

ОБОРУДОВАНИЕ:

Компания имеет оборудование для выполнения всех типов очистки:
  • электрогидроимпульсные установки;
  • автоцистерны;
  • водогрейные котлы;
  • аппараты высокого давления

ПРИМЕНЯЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОЧИСТКИ

Пескоструйная обработка - позволяет очистить поверхность от окалины, ржавчины, старой краски. Используемые мобильные пескоструйные установки позволяют обеспечить обработку любых сложно фасонных поверхностей, придать поверхности необходимый внешний вид и характеристики - ненужные материалы удаляются, поверхность материала упрочняется и становится подготовленной для нанесения покрытий.

Механокавитационная очистка осуществляется с помощью устройства «Торнадо и производиться режущими головками или щетками с подачей воды через полые штанги. Особая конструкция режущих головок позволяет просверливать отложения имеющие прочность бетона. Лучший вариант при удалении отложений занимающих более 50% площади трубок бойлеров и теплообменных аппаратов. Также механическая очистка осуществляется с применением высокопроизводительной одношомпольной системы подачи и вращения шомпола BRLM -эффективный способ очистки трубных пучков от вязких отложений (гудрон, битум) с использованием горячей воды высокого давления, при этом управление вращением и подачей шомпола производится с дистанционного пульта, что повышает безопасность работ с горячей водой; пучков от вязких отложений (гудрон, битум) с использованием горячей воды высокого

Гидродинамическая очистка - эффективный способ удаления загрязнений и твердых отложений, образующихся на внутренних поверхностях трубопроводов любой протяженности и конфигурации технологического оборудования. Принцип действия установок основан на использовании потока воды, который подается под высоким давлением. Убранные с внутренних поверхностей остатки накипи эффективно вымываются с помощью высоконапорных установок - обработанная поверхность получается более гладкой, чем после механической обработки (сверления, дробеструйной обработки и т. д.).  Во многих случаях гидродинамическая очистка является альтернативой капитальному ремонту оборудования и коммуникаций, оказываясь во много раз экономичнее.

Гидрохимическая очистка - Процедура химической очистки состоит в принудительно циркуляции технического моющего средства (ТМС) по промываемому контуру, что позволяет добиться высокого качества очистки и способствует увеличению сроков эксплуатации оборудования.

ОПЫТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

  • Очистка РВС объемом 5000 м3 из под вакуумного газойля с остатком шлама 225 м3. Полный комплекс работ был выполнен за 11 дней. (График заказчика 21 день);
  • Выполнены работы по очистке шести РВС объемом 5000 м3 и общим объемом остатка нефтешлама более 900 м3 в течение 30 рабочих дней (по графику 60 дней);
  • На одном из НПЗ с 2012 по 2014 год почищено 62 РВС объемом от 2000 м3 до 20 000 м3, при этом было вывезено более 20 000 м3 нефтешлама;
  • Выполнялись работы по чистке теплообменного оборудования на установке АВТ-1. Обслужено в общей сложности 26 теплообменников диаметром от 800 до 1400 мм длиной 6000 мм и 42 секции АВО. По графику заказчика срок выполнения составлял 18 дней. Применив новое высоко-эффективное оборудование, сроки сократились до 12 дней без ущерба качеству;
  • С 2012 по 2014 год во время комплексных ремонтов обслужено 848 теплообменников Ø = от 400 до 1600 мм и 509 секций АВО;
  • Работы по очистке теплообменных аппаратов в количестве 42-х единиц, общей длинной 75138 погонных метров. Работы выполнялись в зимнее время при отрицательной температуре до -25оС. Мобилизация по вызову составила 24 часа.

Заполнить опросный лист для подготовки предложения по механо-обработке


Разработка Market Skipper
Задать вопрос специалисту