Технология бесконтактной диагностики и раннего обнаружения критических состояний подземных трубопроводов позволяет проводить диагностику стальных емкостей, трубопроводов и напряженных металлоконструкций (включая сварные швы) различных типов.
- Определение местоположения и степени критичности повреждений изоляции и металла трубопровода
- Переход- от разовой диагностики к периодическому мониторингу технического состояния и набор статистики по дефектам
- Построение электронных карт расположения дефектов с точной привязкой их в географических координатах GPS/Глона́сс
- Проведение высокоточных измерений в шурфах и определение остаточного ресурса и допустимого давления трубопровода
ПРИМЕНЕНИЕ
- Трубопроводы, недоступные для внутритрубной диагностики или не подлежащие ВТД
- Участки промысловых трубопроводов высоких категорий риска с количеством порывов более 0,1 шт/км/год
- Трубопроводы в районах высокой сейсмичности и сложных геологических условий для мониторинга возможных появлений участков с повышенным напряженно-деформированным состоянием в связи с подвижками трубопровода
- Новые трубопроводы для оценки технического состояния качества сварных швов перед запуском трубопроводов в эксплуатацию
- Экспресс диагностика и раннее обнаружение критических состояний подземных трубопроводов с возможностью дальнейшего подтверждения состояний в шурфах методами неразрушающего контроля
- Поиск несанкционированных врезок в трубопроводы
Отрасли

ДОБЫЧА

ПЕРЕРАБОТКА/ХРАНЕНИЕ

ТРАНСПОРТИРОВКА
Дефекты
- Критические дефекты в шурфах
- Напряженно-деформированные состояния
- Расслоения и трещины металла
- Дефекты сварных швов
- Коррозионно-усталостные напряжения
- Локальные повреждения (язвенная коррозия,
потери металла более 10% и др.) - Изменение геометрии трубопровода
ПРЕИМУЩЕСТВА
1.Простота метода диагностики трубопроводов с поверхности земли без вскрытия.
2. Не требует остановки или снижения объемов транспортировки продукта.
3. Низкая себестоимость работ (в 5-7 раз дешевле внутритрубной диагностики).
4. Высокая достоверность обнаружения дефектов до 75-85% для разных условий и видов дефектов.
5. Высокая точность местоположения дефектов от 0,1 до 0,5 м.
6. Высокая производительность – до 15 км/день в пешем порядке и до 70 км/день на носителях (транспорте, коптерах).
7. Специальные экспертные математические методы обработки позволяют распознавать виды дефектов.
8. Возможность перехода от разовой диагностики к периодическому мониторингу технического состояния и набору статистики по дефектам.
9. Построение электронной карты расположения аномалий с привязкой в географических координатах и ведение истории дефектов.
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев