RU EN

INTRA Services Company

Engineering company offers its services in repair and maintenance of process equipment and piping industries, as well as a set of measures for supervising construction and repair works, technical audit and design of repair shops.

Service and engineering solutions

INTRA Services Company is a reliable supplier of innovative technologies developed to support the continuity of industrial production technology processes.

We set the best service-operator standards for enterprises involved in various Russian industry sectors, we are proud of services and technologies  high quality submitted by our company.  Due to professional skills and great experience of our technical specialists we are ready to meet any challenges related to the efficiency of working equipment at industrial enterprises.

The company list of services includes extraction and maintenance of heat exchangers, thermo-visional inspection, composite repair and other works. All works are performed by using modern equipment and by certified specialists.

INTRA Services Company provides equipment rental services or sells equipment for own use by client, in this case our company provides warranty and maintenance services of equipment.  

Together with equipment and wide list of services INTRA offers innovative training system for the personnel of those companies, who is interested in staff development, it guaranties efficient and safe work.   Due to developing network of regional representative offices you may get this service even tomorrow.

Check the information on branches and regional representative offices in section “Offices addresses”

Разработка Market Skipper

RU EN

Cервисная Компания ИНТРА

инжиниринговая компания, осуществляющая комплекс работ по ремонту и техническому обслуживанию технологического оборудования и трубопроводов промышленных предприятий, а также комплекс мероприятий по супервайзингу строительных и ремонтных работ, техническому аудиту и проектированию ремонтных цехов.

Сервис и инженерные решения

Сервисная Компания ИНТРА является надежным поставщиком инновационных технологий, разработанных для поддержки непрерывности технологических процессов промышленного производства.

Задавая стандарты лучшего сервис-оператора для предприятий, задействованных в различных отраслях промышленности России, мы гордимся высоким качеством предлагаемых компанией услуг и технологий. Благодаря профессионализму и опыту технических специалистов компании, мы готовы решать любые задачи, связанные с поддержкой эффективной работы оборудования промышленных предприятий.

Перечень услуг компании включает в себя экстракцию и ремонт теплообменных аппаратов, тепловизионную диагностику, композитный ремонт и другие. Все работы выполняются с использованием современного оборудования, сертифицированными специалистами.

Сервисная Компания ИНТРА также оказывает услуги по аренде или продаже оборудования для его использования собственными силами заказчика, в этом случае компания обеспечивает гарантийное и сервисное обслуживание оборудования. 

Вместе с оборудованием и широким перечнем услуг Сервисная Компания ИНТРА предлагает новаторскую систему обучения для сотрудников предприятий заинтересованных в повышении уровня квалификации персонала с тем, чтобы гарантировать безопасную и эффективную работу на местах. Благодаря развивающейся сети региональных представительств, возможно, вы можете получить эту услугу уже завтра.

Информацию о филиалах и представителях в регионах смотрите в разделе адреса офисов.

Разработка Market Skipper
Задать вопрос специалисту